Бизнес идея - купить автомобили в лизинг или кредит и сдавать их в такси

Бизнес и все, что с ним связано.

Модератор: Ревизор

серый капитал
Эксперт
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 02:23

31 янв 2018, 18:48

Блин, да вы почему такие скептики-то, а как по вашему это работает? Или уже никто на такси в наше время в булочную не ездит? Под лежачий камень вода не побежит. Проблема в том, что 99,9% дальше своей задумки не сдвигаются ни на йоту вперед, планы и мечтания не больше. Лишь еденицы делают то, к чему стремятся. И среди этих людей только будет в любом бизнесе успех.
Ладно, ближе к делу: ИП в сфере осуществления таксомоторных перевозок, можно на себя оформить, можно скооперироваться с уже готовым, это обязательно. К тому же, получить на каждый автомобиль в Минтранспорта своего региона разрешение на это – 33000 р. Можно сделать за месяц, если попыхтеть. Патент до десяти автомобилей выйдет 65500 р. в год. Соцстрах и пенсионка, по взносам обойдутся в 28000 р.
Разрешение можно подготовить и самому, для этого необходимо направить следующие док-ты в вышеупомянутое министерство:
1. свидетельство о регистрации ИП;
2. свидетельство ИНН;
3. копия паспорта заявителя;
4. копия свидетельства о регистрации транспортного средства;
5. копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, заверенная заявителем, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения ТС.
серый капитал
Эксперт
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 02:23

31 янв 2018, 19:06

Из практичных и относительно не дорогих авто можно рассматривать RENAULT "Logan". Многие торговики на них двигаются исключительно из практичности, и крепкой ходовой. Кондер! В такси это важность такая, что летом обычно таксси с кондиционером пользуются наибольшим спросом. Многие при вызове такси указывают в предпочтениях именно на это.
Не знаю, дело не мое, по вкусу выбора марки/модели автомобилей, которые придется закупать смотрите сами, но про этот вариант, можно подумать, если конечно вопрос не критичный и не принципиальный. Солярис в принципе тоже подходит.
Из бюджетных иномарок до 10 штук, обойдутся в районе шести с лишним млн. Пробуйте осуществить закупку через лизинг. Отправьте заявки по всем компаниям, должно сработать. Найдется компания которая профинансирует этот проект.
Последний раз редактировалось серый капитал 31 янв 2018, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
серый капитал
Эксперт
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 02:23

31 янв 2018, 19:17

По страховкам.Полисы без ограничений. КАСКО дорого! но там по барабану, кто виноват, ущерб или хищение страховые компенсируют. Примерно выходит 140000 р. за год. ОСАГО дешевле где-то 30000 р. в год, но как вариант достаточно рисково, если водила не прав, то никто никому возмещать ничего не станет. Да, есть такой момент, который не стоит упускать!На всех автомобилях должна быть специальная страховка говорящая о том, что автомобиль используется в сфере таксомоторных перевозок. Если вы не учтете этот момент, то при ДТП можете остаться без компенсации ущерба, и вам будет предъявлен штраф в размере одна тысяча рублей.
Ларгус
Любопытный
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 16:23

31 янв 2018, 19:20

Конечно! Еще переобуть все машины с бензина на газ, такая экономия проявится. :D
серый капитал
Эксперт
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 02:23

31 янв 2018, 19:26

Газобаллонное оборудование на одну машину обойдется в 25000 р.
За 250000 р. можно десять экипажей переоборудовать.
Только это будет больше надо самому извозчику, пусть он и беспокоится об этом. Тем более это вложение ему же и окупится, за счет сэкономленных денег на "бензаправке" ;)
серый капитал
Эксперт
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 02:23

31 янв 2018, 19:40

Доп опции для работы: GPS навигатор 4000 р. "Звук-свет" (музыка, коврики, чехлы, аптечка, огнетушитель, аварийный знак) 5000 р. Регистратор 3000 р. Резина, диски 12000 за колесо, без запаски 48000 р. на одну машину.
По итогу за десять (к примеру) на это уйдет примерно 600000 р.
Можно и расчет держать на три - четыре. Но там уже другие масштабы, Совсем иной выхлоп.
серый капитал
Эксперт
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 02:23

31 янв 2018, 19:52

Если присесть и все подсчитать на калькуляторе :D
на все провсе получится около шести / шести с половиной лимона, Тут уже можно плясать по количеству авто. Сколько можно осилить, три-четыре, или семь-десять!? Но не нужно забывать, что расчет затрат он будет на протяжении всего времени эксплуатации, пока не погасить задолженость перед кредитором.
Это только после полного выкупа затраты подуменьшатся.
Ларгус
Любопытный
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 16:23

31 янв 2018, 19:59

Ты на такси давно катался сам? Там же такие "кучера" двигаются, что не жалеют ни машину, ни пассажиров, ни себя. И года не пройдет, все труды ушатают. Из автомобилей превратятся в сараи. Едешь в такси, спрашиваешь шефа за возраст машины, полтора года, не своя, типа на "дядю" шабашу... А практически новые авто в полуубитом состоянии.
Аватара пользователя
Карим
Новичек
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 02:34

31 янв 2018, 20:09

Нифига тут диспут :D :D :D Таксисты разные бывают, МНЕ ПОПАДАЮТСЯ АККУРАТНЫЕ. Сажусь в такси и освежителями пахнет, и панель с консолью натерты до блеска, как у кота-бездельника одно место :D
Тем более сейчас не полихачить на дорогах, везде камеры фоткают. Не сейчас таксисты вполне адекватные по поводу вождения и бережного отношения к вверенному ему автомобилю.
серый капитал
Эксперт
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 02:23

31 янв 2018, 20:44

...В среднем каждый экипаж накатает до десятки тысяч км в месяц, ежемесячная замена масла на одну машину обойдется 2500 р. Нужен корпоративный сервис, и не только из-за этого. По другим моментам можно уже будет рассчитывать на какую то хоть скощуху как постоянным клиентам. Не помешает заключить договор с автоскладами, чтобы по закупочной цене брать расходники. Это не только фильтры, ремкомплекты по ходовой и т.п. это и тормозные колодки и всякая разная мелочевка, в общем было бы не плохо держать запазухой этот козырь. На скидках умные люди прилично экономят, на этом и выезжают в эти самые люди. Даже еслии набор водителей можно взять под личный контроль, но человеческий фактор проявит себя в любой момент, не свое не жалко. Где то ямка, где то движок раскрутил до кипения, это тоже надо учитывать.
Даже за год работы в такси авто прокатит не менее ста тысяч км, особых вложений конечно не будет таких глобальных, но через пару лет ресурсы железного коня подистаскаются ощутимо, и на ремонты вставать придется чаще обычного.В такой ситуации опытные бизнесмены продают автомобили на вторичном рынке и покупают партию новых машин.С одной стороны это покажется затратным, но с другой стороны это выгоднее. Прежние машины будут сыпаться, и больше простаивать в ремонте, в то время как свежие будут стабильно маслать и зарабатывать. Но это так, к сведению. Так сказать, для более полного окраса не совсем развернутой темы.
Ответить