Бизнес идея - купить автомобили в лизинг или кредит и сдавать их в такси

Бизнес и все, что с ним связано.

Модератор: Ревизор

таксомотор
Новичек
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 23:35

30 янв 2018, 23:41

Хочу оформить три-четыре Соляриса в лизинг или кредит и сдавать их в такси за 1500 в сутки. Подскажите, даст ли банк кредит под такой бизнес-план и какие могут быть проблемы? Как правильно организовать такой бизнес?
Salavat
Новичек
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 00:38

31 янв 2018, 17:31

Привет всем предприимчивым!
Да, такой вид деятельности реально приносит доход, как кажется на первый взгляд даже не сильно напрягаясь. Но на самом деле этим надо "жить". Многие считают, что это одна из наиболее выгодных тем в бизнесе. И с бухты - барахты начинают прогорать по крупному!
Не зная броду - не суйся в воду!
Последний раз редактировалось Salavat 31 янв 2018, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
автомобилист
Новичек
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 16:24

31 янв 2018, 17:34

таксомотор писал(а):
30 янв 2018, 23:41
Хочу оформить три-четыре Соляриса в лизинг или кредит и сдавать их в такси за 1500 в сутки. Подскажите, даст ли банк кредит под такой бизнес-план и какие могут быть проблемы? Как правильно организовать такой бизнес?
Да в такой мысли есть плюсы. Минимум вложений на первых парах, а от прибыли эти машины будут себя со временем окупать. Главное качественно продумать бизнесплан. Грамотно подать свою идею и плотно заниматься воплощением своего замысла в жизнь! Удачи!
badboy
Любопытный
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 23:48

31 янв 2018, 17:42

А че четыре, брать дак уж десять. А почему именно солярисы? Логаны попрактичнее будут, У Логана ходовка не убиваемая.
Можно, думаю рассмотреть такой вариант, фифти фифти, Пять Логанов и пять Солярисов взять. В кредит то не знаю как одобрят банки или нет, заявку подать можно, но врядли стрельнет. Пробовать надо в лизинг, шансов больше. А по количеству, меньше десяти едениц мало смысла. Но кому как знать, тому так и делать.
Salavat
Новичек
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 00:38

31 янв 2018, 17:44

Примерная доходность в месяц в среднем составит от 40 000 руб. до 80 000 руб. Не считая форсмажорных обстоятельств.
Минус страховка на каждый авто, расходники (масло, фильтры, резина, и т.д.) Попробовать можно. Нужно учесть то, что первые три года такой бизнес постоянно будет требовать финансовой подпитки, а уж потом только приносить. А там как повернется, можно будет и расширять автопарк, соответственно с вложениями средств, времени и здоровья. Готов?
Последний раз редактировалось Salavat 31 янв 2018, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Ларгус
Любопытный
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 16:23

31 янв 2018, 17:46

таксомотор писал(а):
30 янв 2018, 23:41
Хочу оформить три-четыре Соляриса в лизинг или кредит и сдавать их в такси за 1500 в сутки. Подскажите, даст ли банк кредит под такой бизнес-план и какие могут быть проблемы? Как правильно организовать такой бизнес?
Привет смельчакам! Это очень рисковое предприятие, сразу могу предупредить. Кредит дорого обойдется, в этом плане, воспользоваться лизингом будет более верным решением, с экономической точки зрения.
Имейте в виду, что эти автомобили в скором времени превратятся в металлолом, если за ними не ухаживать, а это дополнительные издержки. Такие автомобили должны проходить плановую диагностику и ремонт, не менее раза в год, это в лучшем случае. Ну кому нужны будут "гремящие ведра", кто их такие арендовать то будет... Если есть место, где с минимальными затратами можно будет проводить профилактику и текущие ремонты здаваемого в аренду автомобиля, это замечательно. А если нет - то это весьма затратно.
badboy
Любопытный
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 23:48

31 янв 2018, 17:49

Для оценки рентабельности нужны четкие представления о том, сколько прибыли получится извлеч. Сопоставь, спрос и предложение. Тогда будет видно предполагаемый доход. Из дохода вычитай все расходы, а их куча, налоги, бухгалтерия, возврат кредитору, текучие расходы, непредвиденные случаи, аварии, ремонты....
Выгодно это или нет, это теоретически только можно просчитать и предполагать. На практике, как пойдет. Может все будет крайне удачно, равно на столько же камк и может быть все наоборот.
пистолет
Новичек
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 14:21

31 янв 2018, 18:03

Ребята, что из пустого в порожнее разгонять. Подскажите сухие факты, без "воды". А так то это и ежу понятно, либо пан - либо пропал... На вскидку:

Вложения по минималке: На одну еденицу (цыферки подставь только свои)
Регистрация ИП, открытие расчетного счета (если не имеется)
Первоначальный взнос по кредиту (Авансовый платеж если в лизинг)
Сигналка
КАСКО
ОСАГО
Лицензия
ГЛОНАС "Комплект такси" купить, установить.
Таксометр (хотя в "Яндексе" это заменяется их приложением на смартфоне)
Видеорегистратор (для страховых случаев)
Резина

Ежегнодные вложения:
ОСАГО
КАСКО
Патент по налогам
ТО 2 раза в год
Транспортный налог
Взносы в ПФР

Ежемесячные вложения:
Платеж по кредиту / лизингу
ГЛОНАС
Расходники (масло, фильтры)
Стоянка
Бухгалтерское сопровождение

Примерно набросай, и посчитай на три года, на пять лет, будешь понимать затраты За этот период.

Прикинь доход, в лучшем случае, когда авто постоянно работает и ничего не ломается:
Стоимость аренды в сутки (первые два года по 1 500 рублей, а последующие придется мальца скидывать ценник)
Полезные дни в месяц 26 дней (приблизительно)
Итого доходы за год
Итого доходы за три года / за пять лет

А дальше чтобы видеть предполагаемые цифры прибыли, извлекаем из всего дохода весь расход
Итого прибыль : за пять лет, за три года, за год, за месяц...

Вот специально не стал вписывать цыфры, потому что не угадаешь, нужна определенная точность в усреднении каждого пункта. Поправьте, если я не прав, что заявлю о нерентабельности этой концепции.
Salavat
Новичек
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 00:38

31 янв 2018, 18:13

Ну да, бизнесплан это хорошо. Есть над чем подумать.
Но это всего лишь маленькая толика к тому, что предстоит впереди, даже при самих расчетах. Во первых нужна конкретика, кто профинансирует все это... Если брать во внимание лизинговые схемы, обязательно понадобится юридическая консультация. Получается договор субаренды, а там столько подводных камней, закачаешься когда начнешь вникать. Сколько юристу заплатить придется, и не факт что он на столько квалифицированный попадется, что в последствии не окажется он усугубляющим элементом всей затеи.
Про кредит, его вообще пожалуй можно исключить, как вариант. Получится его выплачивать или нет сложно сказать. А залезть в кабалу перед банками это проще простого. А не выбраться потом из этого болота - обычная практика. :shock:
Ларгус
Любопытный
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 16:23

31 янв 2018, 18:22

пистолет писал(а):
31 янв 2018, 18:03
Ребята, что из пустого в порожнее разгонять. Подскажите сухие факты, без "воды". А так то это и ежу понятно, либо пан - либо пропал... На вскидку:

Вложения по минималке: На одну еденицу (цыферки подставь только свои)
Регистрация ИП, открытие расчетного счета (если не имеется)
Первоначальный взнос по кредиту (Авансовый платеж если в лизинг)
Сигналка
КАСКО
ОСАГО
Лицензия
ГЛОНАС "Комплект такси" купить, установить.
Таксометр (хотя в "Яндексе" это заменяется их приложением на смартфоне)
Видеорегистратор (для страховых случаев)
Резина

Ежегнодные вложения:
ОСАГО
КАСКО
Патент по налогам
ТО 2 раза в год
Транспортный налог
Взносы в ПФР

Ежемесячные вложения:
Платеж по кредиту / лизингу
ГЛОНАС
Расходники (масло, фильтры)
Стоянка
Бухгалтерское сопровождение

Примерно набросай, и посчитай на три года, на пять лет, будешь понимать затраты За этот период.

Прикинь доход, в лучшем случае, когда авто постоянно работает и ничего не ломается:
Стоимость аренды в сутки (первые два года по 1 500 рублей, а последующие придется мальца скидывать ценник)
Полезные дни в месяц 26 дней (приблизительно)
Итого доходы за год
Итого доходы за три года / за пять лет

А дальше чтобы видеть предполагаемые цифры прибыли, извлекаем из всего дохода весь расход
Итого прибыль : за пять лет, за три года, за год, за месяц...

Вот специально не стал вписывать цыфры, потому что не угадаешь, нужна определенная точность в усреднении каждого пункта. Поправьте, если я не прав, что заявлю о нерентабельности этой концепции.
Можно внести поправоньки в бизнес план: (очень нужная вещь!, но не всегда об этом замарачиваются "бизнесмены")
Да хоть на коленке, но составлять такой план необходимо!
Есть нюансы, которые можно выкружить из насущьных деталей запланированного.
Вышел закон за ГЛОНАС - то что он необходим, но в России еще небыло прицедентов по выписанному штрафу за это, (можно упустить)
Маячек с пеленгом раз в 10 минут, можно не дорогой присмотреть (на АВИТО, или не АлиЭкспресс)
Таксометр можно не ставить, за это тоже не штрафуют, да и самому это не замонтировать, надо в сервис ехать, излишние затраты. Есть коммуникатор ведь
ИП, смело откинем, дешевле обойдется на стороннее ООО, оформить разрешение через чужую фирму, а то конкретно можно с ИПшкой своей влететь, не одна бабка не отшепчет (не дай Бог! ДТП с причинением ущерба третим лицам, кошмар на яву...)
Да, чуть не забыл! Цвет автомобиля надо желтый, можно покрасить, но дешевле обойдется "винил" обклеить "по-юбке" и достаточно.

Ну все, считаем
Сто процентов даю, что эта тема обречена на погибель, даже если минимизировать потери.
Ответить