Ошибка банкомата Альфабанка при пополнении! Что делать?

Все о кредитных картах.
Аватара пользователя
Filat
Любопытный
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 12:16

26 окт 2017, 18:28

Привет всем! Вот аказия какая случилась, при пополнении еврового счета через банкомат, деньги были внесены, все как положено, но на экране отобразилась "ошибка". Деньги на карту не поступили. Чек банкомат не дал. Вообще не предполагал, что такое бывает. Интересно были подобные прецеденты, с кем-нибудь случалось уже такое? Что в таком случае делать?
Последний раз редактировалось Filat 26 окт 2017, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Борис
Любопытный
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 12:17

26 окт 2017, 18:50

Filat писал(а):
26 окт 2017, 18:28
Привет всем! Вот аказия какая случилась, при пополнении еврового счета через банкомат, деньги были внесены, все как положено, но на экране отобразилась "ошибка". Деньги на карту не поступили. Чек банкомат не дал. Вообще не предполагал, что такое бывает. Интересно были подобные прецеденты, с кем-нибудь случалось уже такое? Что в таком случае делать?
Привет, привет!
Аказия... Интересно сколько денег в ЕВРО нужно внести в банкомат и не получив нужного результата, так спокойно об этом рассуждать :? Надо первым делом бить тревогу! Это же ваши деньги! Я, на вашем месте тут же обратился бы в банк. Не знаю, чего вы выжидаете.
Дмитрич
Любопытный
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 01:26

26 окт 2017, 19:06

Filat писал(а):
26 окт 2017, 18:28
Привет всем! Вот аказия какая случилась, при пополнении еврового счета через банкомат, деньги были внесены, все как положено, но на экране отобразилась "ошибка". Деньги на карту не поступили. Чек банкомат не дал. Вообще не предполагал, что такое бывает. Интересно были подобные прецеденты, с кем-нибудь случалось уже такое? Что в таком случае делать?
Надо для начала, позвонить в банк, к которому относится этот банкомат. Обычно на карточках указывают телефон. На самом банкомате тоже должен быть. Там должны все объяснить по порядку. А карта какого банка?
Аватара пользователя
Filat
Любопытный
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 12:16

26 окт 2017, 19:20

Борис писал(а):
26 окт 2017, 18:50
Привет, привет!
Аказия... Интересно сколько денег в ЕВРО нужно внести в банкомат и не получив нужного результата, так спокойно об этом рассуждать :? Надо первым делом бить тревогу! Это же ваши деньги! Я, на вашем месте тут же обратился бы в банк. Не знаю, чего вы выжидаете.
Конечно это мои деньги, чьи еще-то. Сумма, какая-ни-какая а триста евриков, тремя зелеными купюрами, и для меня это деньги! Причем значительные! Я звонил в Альфа банк, но надо было продиктовать номер договора и паспортные данные, к сожалению я с собой договор не ношу, пришлось идти домой за ним. Мне сказали, по телефону, что надо будет в отделении банка писать заявление с претензиями к их банкомату, а банк потом будут все проверять.
Дмитрич
Любопытный
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 01:26

26 окт 2017, 19:26

Filat писал(а):
26 окт 2017, 19:20
Конечно это мои деньги, чьи еще-то. Сумма, какая-ни-какая а триста евриков, тремя зелеными купюрами, и для меня это деньги! Причем значительные! Я звонил в Альфа банк, но надо было продиктовать номер договора и паспортные данные, к сожалению я с собой договор не ношу, пришлось идти домой за ним. Мне сказали, по телефону, что надо будет в отделении банка писать заявление с претензиями к их банкомату, а банк потом будут все проверять.
Вот и правильно, а из банка не сказали как вы будете доказывать что деньги действительно вносились? Чек же не напечатался.
Аватара пользователя
аспиринка
Любопытный
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 12:28

26 окт 2017, 19:37

Дмитрич писал(а):
26 окт 2017, 19:26
Filat писал(а):
26 окт 2017, 19:20
Конечно это мои деньги, чьи еще-то. Сумма, какая-ни-какая а триста евриков, тремя зелеными купюрами, и для меня это деньги! Причем значительные! Я звонил в Альфа банк, но надо было продиктовать номер договора и паспортные данные, к сожалению я с собой договор не ношу, пришлось идти домой за ним. Мне сказали, по телефону, что надо будет в отделении банка писать заявление с претензиями к их банкомату, а банк потом будут все проверять.
Вот и правильно, а из банка не сказали как вы будете доказывать что деньги действительно вносились? Чек же не напечатался.
Здрасте! Часто такое бывает, что с банкоматами, что с терминалами для оплаты, чеки не всегда они выдают, у меня сколько раз такое бывало, но все операции проходили всегда, без всяких ошибок! Чеки не выдают, но sms приходят каждый раз. Вам же тоже должна была прийти smsка, покажете ее в банке, чем не доказательство.
Снежинка
Любопытный
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 01:29

26 окт 2017, 19:57

Дмитрич писал(а):
26 окт 2017, 19:26
Filat писал(а):
26 окт 2017, 19:20
Конечно это мои деньги, чьи еще-то. Сумма, какая-ни-какая а триста евриков, тремя зелеными купюрами, и для меня это деньги! Причем значительные! Я звонил в Альфа банк, но надо было продиктовать номер договора и паспортные данные, к сожалению я с собой договор не ношу, пришлось идти домой за ним. Мне сказали, по телефону, что надо будет в отделении банка писать заявление с претензиями к их банкомату, а банк потом будут все проверять.
Вот и правильно, а из банка не сказали как вы будете доказывать что деньги действительно вносились? Чек же не напечатался.
Вообще у каждого банкомата есть видео наблюдение, сотрудники банка могут поднять видеозапись и увидеть,кто и в какое время вносил деньги в банкомат. :)
Аватара пользователя
ann
Знаток
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 май 2017, 20:16

26 окт 2017, 20:04

Filat писал(а):
26 окт 2017, 18:28
Привет всем! Вот аказия какая случилась, при пополнении еврового счета через банкомат, деньги были внесены, все как положено, но на экране отобразилась "ошибка". Деньги на карту не поступили. Чек банкомат не дал. Вообще не предполагал, что такое бывает. Интересно были подобные прецеденты, с кем-нибудь случалось уже такое? Что в таком случае делать?
Приветствую! Да точно "Аказия", банкомат, как и любая техника, рано или поздно дает сбои. Вам не повезло, что это произошло, как правила не вовремя. Деньги зависли в банкомате, и только через письменную претензию вы сможете получить их обратно. Если банкомат не напечатал чек, и операция по зачислению средств на карту не прошла - то и SMS никакой не должно приходить. Доказывать ничего не нужно, для того, чтобы написать претензию. Банк обязан рассмотреть вашу претензию и принять все необходимые меры, выяснить причину, затем произвести возврат. В течение 45 дней. Запасайтесь нервами. Деньги никуда не пропадут!
Аватара пользователя
Makar
Любопытный
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 01:24

26 окт 2017, 20:31

Filat писал(а):
26 окт 2017, 18:28
Привет всем! Вот аказия какая случилась, при пополнении еврового счета через банкомат, деньги были внесены, все как положено, но на экране отобразилась "ошибка". Деньги на карту не поступили. Чек банкомат не дал. Вообще не предполагал, что такое бывает. Интересно были подобные прецеденты, с кем-нибудь случалось уже такое? Что в таком случае делать?
«С моим знакомым тоже подобная ситуаця случились. Попытался он положить деньги на счет. В торговом центре через банкомат, на евровый счет, на карту и деньги так же зависли. Ни чека, ни зачисления. Звонил так же в банк, ему сказали ждать пока у них пройдет инкассация, что только после этого деньги должны будут зачислиться на карту. Он несколько раз звонил в банк, чтоб узнать как долго еще ждать придется? В итоге деньги пришли через три недели.
банкир
Любопытный
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 12:20

26 окт 2017, 20:52

Filat писал(а):
26 окт 2017, 18:28
Привет всем! Вот аказия какая случилась, при пополнении еврового счета через банкомат, деньги были внесены, все как положено, но на экране отобразилась "ошибка". Деньги на карту не поступили. Чек банкомат не дал. Вообще не предполагал, что такое бывает. Интересно были подобные прецеденты, с кем-нибудь случалось уже такое? Что в таком случае делать?
Доброго всем времяни суток! Я пользуюсь часто одними и теми же банкоматами. Они находятся прямо в банках. И в один прекрасный день аппарат сломался. Причем деньги я складывал как положено, аккуратно, чтоб не застряли. Но девочки сотрудницы лишь развели руками, мол мы не можем вскрывать банкоматы, сказали написать надо бумагу, и после плановой инкассации они будут разбираться. Я сделал все как они велели и с того момента стал ждать, пока они в банке решат этот не удобный для меня вопрос. Деньги пришли спустя 24 календарных дня.

Так, что ничего не обычного в этом нет. Идите в отделение банка и пишите. Чем быстрее, тем лучше.
Ответить