Что предпринять?
Модератор: Ревизор
Подскажите, если сотрудник банка грубит и невежливо обращается с клиентами, стоит ли звонить на горячую линию этого банка, или лучше разобраться в пределах конкретного отделения? Не раз замечал отвратительное поведение банковского работника по отношению к клиентам, но пока что, по видимому, никто не предпринял никаких мер, так как этот человек до сих пор там работает.
Попробуйте для начала обратиться к управляющему отделением и если не будет предпринято никаких действий, то уже тогда можно и на горячую линию. Но как по мне, то гораздо эффективнее будет обращение на горячую линию банка.Max писал(а): ↑14 май 2017, 19:01Подскажите, если сотрудник банка грубит и невежливо обращается с клиентами, стоит ли звонить на горячую линию этого банка, или лучше разобраться в пределах конкретного отделения? Не раз замечал отвратительное поведение банковского работника по отношению к клиентам, но пока что, по видимому, никто не предпринял никаких мер, так как этот человек до сих пор там работает.
Напишите отзыв о банке на сайте banki.ru Там по каждому банку можно описать ситуацию. Очень часто менеджмент банков читает отклики клиентов на этом сайте и предпринимает меры.
Звоните на горячую линию, пока не предпримут меры. Кто бы что не говорил, а глава банка вряд ли будет мирится с тем, что о его банке распространяются негативные слухи.Max писал(а): ↑14 май 2017, 19:01Подскажите, если сотрудник банка грубит и невежливо обращается с клиентами, стоит ли звонить на горячую линию этого банка, или лучше разобраться в пределах конкретного отделения? Не раз замечал отвратительное поведение банковского работника по отношению к клиентам, но пока что, по видимому, никто не предпринял никаких мер, так как этот человек до сих пор там работает.
Может на горячей линии вы попали на не ответственного сотрудника, вот он и проигнорил ваше заявление. Попробуйте позвонить ещё раз и оставить жалобу на конкретного работника.Max писал(а): ↑14 май 2017, 19:01Подскажите, если сотрудник банка грубит и невежливо обращается с клиентами, стоит ли звонить на горячую линию этого банка, или лучше разобраться в пределах конкретного отделения? Не раз замечал отвратительное поведение банковского работника по отношению к клиентам, но пока что, по видимому, никто не предпринял никаких мер, так как этот человек до сих пор там работает.