Как бороться с очередями в банках?

Обсуждение вопросов, связанных с банками и их отношением к клиентам, банковскими акциям и предложениями.
Ответить
Аватара пользователя
Natalia
Любопытный
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 май 2017, 15:48

14 май 2017, 19:21

Если честно, то это наболевшая тема, поэтому и пишу. Мне уже порядком поднадоело сидеть в очереди к специалисту в банке по пол часа, и это в лучшем случае. Мне кажется, что если постоянно такой прилив клиентов, то почему бы не увеличить штат работников. Только вот я звонила на горячую линию, а результата ноль. Как думаете, что можно предпринять в данном случае?
Аватара пользователя
Михалыч
Любопытный
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 май 2017, 22:33

15 май 2017, 17:28

Natalia писал(а):
14 май 2017, 19:21
Если честно, то это наболевшая тема, поэтому и пишу. Мне уже порядком поднадоело сидеть в очереди к специалисту в банке по пол часа, и это в лучшем случае. Мне кажется, что если постоянно такой прилив клиентов, то почему бы не увеличить штат работников. Только вот я звонила на горячую линию, а результата ноль. Как думаете, что можно предпринять в данном случае?
К сожалению, здесь ничего не поделаешь. Такая ситуация не только у Вас, а у многих активных пользователей банков. Хорошо если ещё нервов и терпения у работников хватает, иначе ещё и скандалы наблюдаются.
Аватара пользователя
Viktor
Любопытный
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 май 2017, 22:38

15 май 2017, 21:56

Natalia писал(а):
14 май 2017, 19:21
Если честно, то это наболевшая тема, поэтому и пишу. Мне уже порядком поднадоело сидеть в очереди к специалисту в банке по пол часа, и это в лучшем случае. Мне кажется, что если постоянно такой прилив клиентов, то почему бы не увеличить штат работников. Только вот я звонила на горячую линию, а результата ноль. Как думаете, что можно предпринять в данном случае?
Наверное бороться с очередями можно достаточно успешно при помощи интернет-приложений. С их помощью можно и коммунальные платежи осуществлять и рассчитываться в магазинах, платить за интернет.
Аватара пользователя
Polikarp
Любопытный
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 май 2017, 07:58

16 май 2017, 13:34

Natalia писал(а):
14 май 2017, 19:21
Если честно, то это наболевшая тема, поэтому и пишу. Мне уже порядком поднадоело сидеть в очереди к специалисту в банке по пол часа, и это в лучшем случае. Мне кажется, что если постоянно такой прилив клиентов, то почему бы не увеличить штат работников. Только вот я звонила на горячую линию, а результата ноль. Как думаете, что можно предпринять в данном случае?
Попробуйте сменить отделение банка, если вас не устраивает обслуживание там. Ну или сам банк, если всё так плохо. А большое количество клиентов может быть обусловлено популярностью банка.
Ответить