Какие кредиты относятся к потребительским?

Обсуждение вопросов, связанных с потребительским кредитованием и займами.
Ответить
Martin
Знаток

13 сен 2017, 22:24

Я очень плохо разбираюсь в вопросах кредитования, поэтому мне нужно узнать, какие кредиты относятся к потребительским, чтобы не ошибиться, когда буду такой брать и знать, какую причину нужно указывать. Так что именно относится к потребительским кредитам,какие категории?
Михаил
Знаток

16 сен 2017, 23:09

Потребительский кредит как правило имеет небольшую сумму займа и берется на хозяйственные или потребительские нужды - к примеру ремонт, или на покупку мебели, техники. Ну или чтобы оплатить какие-то услуги.
Voldemar
Любопытный

17 сен 2017, 18:29

Михаил писал(а):
16 сен 2017, 23:09
Потребительский кредит как правило имеет небольшую сумму займа и берется на хозяйственные или потребительские нужды - к примеру ремонт, или на покупку мебели, техники. Ну или чтобы оплатить какие-то услуги.
А вот если нужно что-то из техники купить, то этот кредит можно назвать потребительским. И какой лимит у потребительского кредита может быть? Я так понимаю, что это не большие суммы.
Annushka
Знаток

18 сен 2017, 14:42

Martin писал(а):
Я очень плохо разбираюсь в вопросах кредитования, поэтому мне нужно узнать, какие кредиты относятся к потребительским, чтобы не ошибиться, когда буду такой брать и знать, какую причину нужно указывать. Так что именно относится к потребительским кредитам,какие категории?
Если Вы придете в банк за потребительским кредитом, то точно не ошибетесь, так как именно его вам и выдадут. Так что не стоит переживать и волноваться по поводу того, что могут навязать что-то другое, это не в их правилах.
Роман
Любопытный

19 сен 2017, 10:27

Сложно вот так сказать, какие именно бывают потребительские кредиты. В основном это те кредиты, которые нужны для мелких растрат или на покупку каких-то вещей.
lika89
Любопытный

04 окт 2017, 22:42

Martin писал(а):