Страница 1 из 1

Что предпринять?

Добавлено: 14 май 2017, 19:01
Max
Подскажите, если сотрудник банка грубит и невежливо обращается с клиентами, стоит ли звонить на горячую линию этого банка, или лучше разобраться в пределах конкретного отделения? Не раз замечал отвратительное поведение банковского работника по отношению к клиентам, но пока что, по видимому, никто не предпринял никаких мер, так как этот человек до сих пор там работает.

Re: Что предпринять?

Добавлено: 14 май 2017, 19:23
Natalia
Max писал(а):
14 май 2017, 19:01
Подскажите, если сотрудник банка грубит и невежливо обращается с клиентами, стоит ли звонить на горячую линию этого банка, или лучше разобраться в пределах конкретного отделения? Не раз замечал отвратительное поведение банковского работника по отношению к клиентам, но пока что, по видимому, никто не предпринял никаких мер, так как этот человек до сих пор там работает.
Попробуйте для начала обратиться к управляющему отделением и если не будет предпринято никаких действий, то уже тогда можно и на горячую линию. Но как по мне, то гораздо эффективнее будет обращение на горячую линию банка.

Re: Что предпринять?

Добавлено: 15 май 2017, 13:54
Добрыня
Напишите отзыв о банке на сайте banki.ru Там по каждому банку можно описать ситуацию. Очень часто менеджмент банков читает отклики клиентов на этом сайте и предпринимает меры.

Re: Что предпринять?

Добавлено: 15 май 2017, 17:31
Михалыч
Max писал(а):
14 май 2017, 19:01
Подскажите, если сотрудник банка грубит и невежливо обращается с клиентами, стоит ли звонить на горячую линию этого банка, или лучше разобраться в пределах конкретного отделения? Не раз замечал отвратительное поведение банковского работника по отношению к клиентам, но пока что, по видимому, никто не предпринял никаких мер, так как этот человек до сих пор там работает.
Звоните на горячую линию, пока не предпримут меры. Кто бы что не говорил, а глава банка вряд ли будет мирится с тем, что о его банке распространяются негативные слухи.

Re: Что предпринять?

Добавлено: 15 май 2017, 21:59
Viktor
Max писал(а):
14 май 2017, 19:01
Подскажите, если сотрудник банка грубит и невежливо обращается с клиентами, стоит ли звонить на горячую линию этого банка, или лучше разобраться в пределах конкретного отделения? Не раз замечал отвратительное поведение банковского работника по отношению к клиентам, но пока что, по видимому, никто не предпринял никаких мер, так как этот человек до сих пор там работает.
Может на горячей линии вы попали на не ответственного сотрудника, вот он и проигнорил ваше заявление. Попробуйте позвонить ещё раз и оставить жалобу на конкретного работника.